Уважение, искренность и целостность, сработанность и эффективность

Продажа и поддержка 86-717-3280868
Отправить запрос - Email

Select Language

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная О нас

История

Sinoma (Yichang) Energy Conservation New Material Co., Ltd.

Company overview

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Рынки : Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : Синома
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 5000000-10000000
Год основания : 2016
Экспорт ПК : < 10%

КО. материала сбережений энергии Синома (Ичанг) новое, Лтд., блок члена КО. группы строительного материала Китая национального, Лтд. и держа КО., подчиненный Лтд. к сбережения энергии Лтд. Синома (код запаса: 603126), большое предприятие специализированное в научных исследованиях и разработки, продукции и продажи лидирующего силиката кальция всходят на борт/субстрата цемента волокна, многофункциональной и мултиспесиес плиты картины, интегрированной составной внешней доски изоляции и украшения стены и светлой составной внешней доски изоляции стены.

 

 

Размещенный в деревне Гуандаохэ, офис Юкван, город Дангянг, Хубэй, компания покрывает зону 143600м2, и имеет строя зону стандартного промышленного здания фабрики 86000м2. На основании опыта технологического прочесса и управления дизайна индустрии строительного материала Ухань & научно-исследовательского института Ко, Лтд. имея собственнические права интеллектуальной собственности, компания вводит международные ведущие полноавтоматические производственный процесс и оборудование, и имеет годовую выработку лидирующей доски силиката кальция/субстрат цемента волокна для 20000000м2, многофункциональную и мултиспесиес плиту картины для 1000000м2, интегрированные составные внешние изоляцию стены и доску украшения для 1000000м2 и светлую составную внешнюю доску изоляции стены для 2000000м2.

 

  Доска силиката кальция Синома лидирующая/субстрат цемента волокна энергосберегающий и экологически дружелюбный, имеют сильное сопротивление удара и сопротивление удара, и свободны от азбест совершенно, и охарактеризованный с предохранением огня и воспламеняя задерживать в развитии, проверками изоляции жары, предотвращения коррозии и сумеречницы, сопротивлением воды и сопротивлением предохранения от влаги, облегченных и высокопрочных, и хороших погоды. Поэтому, ее можно широко использовать в изоляция и украшение внутренних и екстернал стен, потолок, пол, доска рекламы, перегородка, клапбоард мебели, облицовочный лист стены материальный, огнеупорная плита, неубедительный пол, облицовочный лист двери безопасностью и многофункциональный субстрат плиты картины.

Китай Национальн Строительные материалы Группа Корпорация (КНБМ) был установлен в 1984 с утверждением от Госсовета, и после этого стал центральным предприятием под сразу наблюдением имуществ принадлежащих штату наблюдения и комиссией администрации Госсовета в 2003.

 

Поддерживающ общее соображение «делать самую лучшую пользу ресурсов служить конструкция», и энергично уносить такие стратегии как «техническое нововведение», «интернационализация строительных материалов», и «построения прочности с талантами», КНБМ самая большая всесторонняя промышленная группа строительных материалов в Китае который интегрирует научное исследование, производство и снабжение в одну реальность, и состоит из 4 платформ дела, т.е. индустрии, технологии, комплексного оборудования, и торговать & снабжения. От конца 2009, имущества КНБМ полные превысили РМБ 110 миллиардов, с 100 000 работниками, и 20 компаний под сразу управлением с управлением доли 100% или управлением большинства, среди которого 6 были перечисленными компаниями, включая 2 международных перечисленного.

 

КНБМ практикует систему управления родител-дочерней компании, и одно из тех всецелло государственных предприятий унося пилотную пробу совета директоров система и система нововведения. По мере того как стратегический центр, центр решения, ресурсы центризует, и центр политики & культуры, наши тренировки группы свое право как вкладчик. Тогда как, мандатед, что строят наши подгруппы действуя как платформы дела, центр прибыли основанный на их основных компетентностях для того чтобы увеличить осведомленность о торговой марке и увеличить удельный вес на рынке.

Нововведение жизненно важно к поддержанию нашего пре-именитого положения в индустрии волокн-цемента. Следовательно, мы инвестируем тяжело в научных исследованиях и разработки, с особым акцентом на эффективности качества продукции и продукции для того чтобы начать прочные и низкие продукты доски цемента волокна обслуживания.

 

Как имеемое правительство компания, мы снабдим самые лучшие качественные продучты наши клиенты с умеренной ценой.

 

Общее соображение дела: уважение, искренность и целостность, сработанность и эффективность
Новаторская идея: пойдите за собой, и измените временами
Общее соображение обслуживания: потребность уважения, и доброта и красота уважения

Компания охотно готова к задушевно сотрудничать с практикующий врачами в уместных индустриях, и стремится последовать максимальную выгоду входного сигнала энергосберегающего и сокращения выбросов и охраны окружающей среды прописного на основании достигать социального пособия и экологического преимущества. Кроме того, компания совершена к быть влиятельными глобальными разработчиком и поставщиком услуг в новых полях материала, новой технологии и нового продукта.

Контактная информация
Sinoma (Yichang) Energy Conservation New Material Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jason Shao

Телефон: 86-717-3280868

Факс: 86-717-3280868

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Respect, Sincerity and Integrity, Harmony and Efficiency

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home About Us

History

Sinoma (Yichang) Energy Conservation New Material Co., Ltd.

Company overview

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Main Market : Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : sinoma
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2016
Export p.c : < 10%

Sinoma (Yichang) Energy Conservation New Material Co., Ltd., a member unit of China National Building Material Group Co., Ltd. and a Holding Co., Ltd. subordinate to Sinoma Energy Conservation Ltd. (stock code: 603126), is a large enterprise specialized in research and development, production and sales of high-end calcium silicate board/fiber cement substrate, multifunction and multispecies painting plate, integrated composite external wall insulation and decoration board and light composite external wall insulation board.

 

 

Located in Guandaohe Village, Yuquan Office, Dangyang City, Hubei, the Company covers an area of 143600m2, and has building area of standard industrial factory building of 86000m2. By virtue of process technology and management experience of Wuhan Building Material Industry Design & Research Institute Co, Ltd. having proprietary intellectual property rights, the Company introduces the international leading full-automatic production process and equipment, and has annual output of high-end calcium silicate board/fiber cement substrate for 20000000m2, multifunction and multispecies painting plate for 1000000m2, integrated composite external wall insulation and decoration board for 1000000m2 and light composite external wall insulation board for 2000000m2.

 

  Sinoma high-end calcium silicate board/fiber cement substrate is energy-saving and environmentally friendly, has strong shock resistance and impact resistance, and is asbestos-free completely, and characterized with fire prevention and inflaming retarding, heat insulation, corrosion prevention and moth proofing, water resistance and moisture protection, light weight and high strength, and good weather resistance. Therefore, it can be widely used in the internal and external walls insulation and decoration, ceiling, floor, advertising board, bulkhead, furniture clapboard, wall material lining plate, fire-proof plate, hollow floor, security door lining plate and multifunction painting plate substrate.

China National Building Materials Group Corporation (CNBM) was established in 1984 with approval from the State Council, and then became a Central Enterprise under direct supervision of State-owned Assets Supervision and Administration Commission of the State Council in 2003.

 

Upholding the philosophy of “Making Best Use of Resources to Serve Construction”, and vigorously carrying out such strategies as “technical innovation”, “internationalization of building materials”, and “building strength with talents”, CNBM is the largest comprehensive building materials industry group in China that integrates scientific research, manufacturing and logistics into one entity, and consists of four business platforms, i.e. industry, technology, complete set of equipment, and trading & logistics. As of the end of 2009, CNBM’s total assets exceeded RMB 110 billion, with 100,000 employees, and 20 companies under direct management with 100% share control or majority control, among which 6 were listed companies, including 2 overseas listed.

 

CNBM practices the parent-subsidiary management system, and is one of those wholly state-owned enterprises carrying out the pilot trial of Board of Directors system and innovation system. As the strategic center, decision center, resources center, and policy & culture center, our Group exercises its right as a contributor. Whereas, our sub-groups functioning as business platforms, are mandated to construct the profit center based on their core competences to enlarge brand awareness and increase market share.

Innovation is vital to maintaining our pre-eminent position in the fiber-cement industry. Consequently, we invest heavily in research and development, with a special emphasis on product quality and production efficiency to develop durable and low maintenance fiber cement board products.

 

As a government owned company, we will provide the best quality products to our customers with the reasonable price.

 

Business philosophy: respect, sincerity and integrity, harmony and efficiency
Innovative idea: go beyond myself, and change at times
Service philosophy: esteem need, and respect goodness and beauty

The Company is willing to sincerely cooperating with practitioners in relevant industries, and strives to pursue the maximum profit of energy saving and emission reduction and environmental protection capital input on the basis of achieving the social benefit and environmental benefit. Moreover, the Company is committed to becoming the influential global developer and service provider in the new material, new technology and new product fields.

Contact Details
Sinoma (Yichang) Energy Conservation New Material Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jason Shao

Tel: 86-717-3280868

Fax: 86-717-3280868

Send your inquiry directly to us Message not be empty!